Васильева Наталья Ивановна,
педагог-психолог
высшей квалификационной категории
ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга

На консультацию можно записываться по телефону: +7-911-700-61-60;
Вопросы можно задать на странице VK: https://vk.com/psyhelp503
Улыбайся, освещая всех улыбками! Ошибайся – веселее жить с ошибками.
Не пугайся, – в жизни всякое случается.
Не сдавайся! Всё не сразу получается…

ОБРАЗОВАНИЕ:
· Санкт-Петербургский Государственный Университет, Психологический факультет, специальность «Психология развития и образования» 2009г. «Педагог-психолог».
· «Клиническая психология и основами психотерапии» «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО») 2020г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
· «Психическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей» Психологический центр «Психометрика» 2018г.
· «Профессиональная психологическая поддержка подростка», СПбГУ, 2012г.
· «Программа методической подготовки ведущих групп», СПбГУ, 2012г.
· «Психологическая работа с семьями. Принципы построения доверительных отношений с подростком», 2013, НОУ ДО «Институт Гармония».
· «Социальные и психологические факторы и технологии формирования и развития толерантности участников образовательного процесса», 2013, НОУ ДО «Архитектура будущего».
· «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием БОС», 2013, НОУ «Институт БОС».
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
· Индивидуальные и групповые консультации с обучающимися, родителями и педагогами.
· Проведение диагностики (индивидуальная и групповая) на выявление особенностей психического развития ребенка, особенностей поведения, наиболее важных особенностей деятельности, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
· Осуществление групповой работы с обучающимися по программам психолого-педагогического сопровождения
· Лекционно-просветительская деятельность, участие в разработке и проведение классных часов по плану работы педагога-психолога и по необходимости.
· Психолого-педагогическая поддержка обучающихся Школы, одарённых детей Школы через их участие в мероприятиях, конкурсах различного уровня.
· Участие в проектировании, разработке и реализации Программ оказания психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса школы.
· Осуществление профориентационного направления работы с обучающимися. Сопровождение обучающихся на экскурсии, направленные на профориентационную деятельность по запросу администрации Школы.
· Осуществление профилактической работы с несовершеннолетними и семьями «группы риска», находящимися на ВШК, ОПДН, в социально опасном положении, а так же с подростками асоциального поведения. Профилактическая работа направлена на предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
· Разработка и реализация мероприятий с целью психологического просвещения, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса.
· Развитие и пополнение учебно-методического комплекса наличием дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов к программам психолого-педагогического сопровождения, рекомендаций для участников образовательного процесса, презентаций к занятиям и т.п.
· Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой развития школы.
· Участие в экспертной деятельности, комиссиях, Советах Школы (Совет профилактики, психолого-педагогический консилиум), в работе службы медиации.