Педагог-психолог

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №503 Кировского района  Санкт - Петербурга

 

 

Индекс: 198207, Санкт-Петербург, Ленинский проспект д.123 корпус 4 литер А

Педагог-психолог

 

            

Васильева Наталья Ивановна,

педагог-психолог

высшей квалификационной категории

ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга

 

 

На консультацию можно записываться по телефону: +7-911-700-61-60; 

Вопросы можно задать на странице VK: https://vk.com/psyhelp503

 

 

Улыбайся, освещая всех улыбками!                                                                                             Ошибайся – веселее жить с ошибками.

Не пугайся, – в жизни всякое случается.

Не сдавайся! Всё не сразу получается…

 

 

 

  

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

·        Санкт-Петербургский Государственный Университет, Психологический факультет, специальность «Психология развития и образования» 2009г. «Педагог-психолог».

·       «Клиническая психология и основами психотерапии» «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО») 2020г.

 

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

·        «Психическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей» Психологический центр «Психометрика» 2018г.

·        «Профессиональная психологическая поддержка подростка», СПбГУ, 2012г.

·        «Программа методической подготовки ведущих групп», СПбГУ, 2012г.

·        «Психологическая работа с семьями. Принципы построения доверительных отношений с подростком», 2013, НОУ ДО «Институт Гармония».

·        «Социальные и психологические факторы и технологии формирования и развития толерантности участников образовательного процесса», 2013, НОУ ДО «Архитектура будущего».

·        «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием БОС», 2013, НОУ «Институт БОС».

  

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

·        Индивидуальные и групповые консультации с обучающимися, родителями и педагогами.

·        Проведение диагностики (индивидуальная и групповая) на выявление особенностей психического развития ребенка, особенностей поведения,  наиболее важных особенностей деятельности, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.

·        Осуществление групповой работы с обучающимися по программам психолого-педагогического сопровождения

·        Лекционно-просветительская деятельность, участие в разработке и проведение классных часов по плану работы педагога-психолога и по необходимости.

·        Психолого-педагогическая поддержка обучающихся Школы, одарённых детей Школы через их участие в мероприятиях, конкурсах различного уровня.

·        Участие в проектировании, разработке и реализации Программ оказания психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса школы.

·        Осуществление профориентационного направления работы с обучающимися. Сопровождение обучающихся на экскурсии, направленные на профориентационную деятельность  по запросу администрации Школы.

·        Осуществление профилактической работы с несовершеннолетними и семьями «группы риска», находящимися на ВШК, ОПДН, в социально опасном положении, а так же с подростками асоциального поведения. Профилактическая работа направлена на предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

·        Разработка и реализация мероприятий с целью психологического просвещения, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса.

·        Развитие и пополнение учебно-методического комплекса наличием дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов к программам психолого-педагогического сопровождения, рекомендаций для участников образовательного процесса, презентаций к занятиям и т.п.

·        Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой развития школы.

·        Участие в экспертной деятельности, комиссиях, Советах Школы (Совет профилактики, психолого-педагогический консилиум), в работе службы медиации. 

Дата последнего обновления страницы 11.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения