Дистанционное обучение

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №503 Кировского района  Санкт - Петербурга

 

 

Индекс: 198207, Санкт-Петербург, Ленинский проспект д.123 корпус 4 литер А

Обучение с применением дистанционных технологий

 

  

Информация о смешанной форме обучения и алгоритм перехода на него!

 

 

В связи  с большим количеством вопросов о данной форме вице-губернатор Ирина Потехина даёт подробные разъяснения. Все вопросы можно разделить на 3 группы:


Первая группа: а разве дистанционное общение с ребёнком будет вести не наш школьный педагог?
Это будут другие, специально подобранные педагоги. Понимаю вашу привязанность и доверие к конкретному учителю. Но мы не можем требовать от него работы в две смены: сначала очно - в классе, а потом дистанционно - с ребятами, оставшимися дома. Мы должны поберечь наших учителей, которые и так находятся сегодня на переднем крае и рискуют каждый день.
Поэтому Академия постдипломного педагогического образования привлекла для работы в онлайне сильных педагогов, которые будут каждый день проводить для ребят дистанционные уроки по всем предметам. Помогать опытным педагогам будут студенты-старшекурсники из Герценовского Университета. При этом вести консультационную поддержку школьников будущие педагоги будут под руководством лучших петербургских методистов.

Вторая группа: как же в таком случае будет проводиться проверка знаний, полученных ребёнком?
Формат текущих/промежуточных аттестаций в каждой школе устанавливается свой - от периодичности проверок домашних заданий до написания контрольных. Почему этот процесс нельзя унифицировать? Это зависит от многих причин: количества детей, выбравших смешанное расписание; загруженности учителей, технических возможностей школы. Именно о формате аттестаций должны договориться школа и семья - при переходе на смешанный формат.

Третья группа: расписание онлайн-уроков охватывает 5-11 классы - значит, дети из начальной школы не могут перейти на смешанное обучение?
Воспользоваться возможностями смешанного обучения может любой ребёнок. Но с 5 класса появляются разные предметы и разные учителя, темы уроков усложняются. Поэтому для 5-11 классов разработано расписание, куда вошли все базовые предметы. Что же касается начальной школы, весенний опыт показал: малышам без помощи взрослого рядом усваивать программу крайне тяжело. Поэтому для них дистанционно будут предложены развивающие занятия - цикл таких занятий подготовлен специалистами Педагогического Университета. О работе начальной школы расскажу отдельно.               

 

Подробную информацию Вы можете посмотреть на личной странице вице-губернатор Ирина Потехина: https://vk.com/irina_potehina

                                                   

 

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Обращаем Ваше внимание, что дистанционные уроки в онлайн формате начнут транслировать с 16 ноября

 (по расписанию).
Просим учесть это при написании заявления. 

 

Форму заявления можно скачать здесь: форма для 1-9 классов, форма для 10-11 классов.

Её необходимо заполнить и передать кл.руководителю через ребёнка (либо написать от руки)

или же отсканировать и переслать по эл. почте кл. руководителю.


Ссылка на образовательный ресурс, где будут размещены видеоуроки:
https://do2.rcokoit.ru/

 

 


  ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения  (5-11 классы, базовый уровень)

    

1.    Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00,
третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков
в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16.00.

 

2.    По расписанию обучающийся сможет посмотреть видеоурок, продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеурока.

 

3.    Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса  РГПУ им. А.И. Герцена,  а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена.  Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.

 

4.    Там же размещена информация о   досуговых онлай-мероприятиях
и занятиях по дополнительному образованию
,  вебинарах
и консультациях для родителей
, которые проведут студенты  педагогического ВУЗа.

 

5.    Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные
на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/.
Чтобы увидеть доступные обучающемуся курсы, необходимо воспользоваться кнопкой Вход и ввести  логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль».

 

6.    Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38

 


 

 

 


 

Нормативные документы

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга №156 от 24.03.2020 г. О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 г. № 121

Постановление Правительства Санкт-Петербурга №182 от 03.04.2020 г. О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 г. № 121

Распоряжение Комитета по образованию №818-р от 24.03.2020 г. Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга

 

Положение об организации образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ с применением смешанного обучения, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в период организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 


Полезная информация

Продолжительность непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения устанавливается согласно таблице.

 

Таблица. Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках.

Классы Непрерывная длительность (мин.), не более
просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения просмотр телепередач Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой прослушивание аудиозаписи прослушивание аудиозаписи в наушниках
1 - 2 10 15 15 15 20 10
3 - 4 15 20 20 15 20 15
5 - 7 20 25 25 20 25 20
8 - 11 25 30 30 25 25 25

 

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут, для учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут,

для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут.

Источник: СанПиН 2.4.2.2821-10

 

Памятка по технике безопасности на дому для родителей и обучающихся (по предмету "Физическая культура)

 

 

Сохранить здоровье глаз помогут правила, которые следует соблюдать во время работы за компьютером:

  • чаще переводить взгляд на удаленный предмет;
  • правильно установить монитор и постараться предотвратить блики на экране;
  • работать при хорошем освещении, не работать в темноте;
  • моргать каждые 3-5 секунд;
  • выбрать правильное расстояние (не менее 50 см) до монитора;
  • по возможности сократить время работы за компьютером;
  • делать 2-3 минутные перерывы при работе за компьютером.

 

Дата последнего обновления страницы 11.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения