Логопед

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №503 Кировского района  Санкт - Петербурга

 

 

Индекс: 198207, Санкт-Петербург, Ленинский проспект д.123 корпус 4 литер А

Логопед

 


1 кл.     «Предупреждение нарушений письменной речи».
2 – 3  кл.   «Корекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза».
4 кл.      «Коррекция дизорфографии». 

 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе направлена  на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися  у них отклонениями в развитии речи.

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в усвоении учащимися общеобразовательных программ
  • Оказание консультативной помощи учителям и родителям учащихся

 

Контингент:

  • Учащиеся 1 классов – коррекция нарушений звукопроизношения
  • Учащиеся 2-4 классов: коррекция нарушения письма и чтения, обусловленных фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи

 

Консультации для родителей:

    Пятница с 16.00 до 17.00

 


 

 

                                         Советы логопеда для родителей будущих первоклассников.

 

1. Состояние звукопроизношения.

Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки

 

2. Состояние фонематических процессов.

Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

 

3. Состояние грамматического строя.

Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч), управление (вышел из дома, рассказал о друге).

 

4. Состояние слоговой структуры слова.

Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

 

5. Состояние словарного запаса

Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.

 

6. Состояние связной речи

Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.

 

 

        Если имеются проблемы – не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вам и вашему    ребенку, главное -своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения