Распоряжение Комитета по образованию об итогах конкурса инновационных продуктах "Петербургская школа 2020" 2015 года
![]() |
ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ глоссарий и коментарии |
![]() |
ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ учебное пособие |
![]() |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО заочные экскурсии по музеям Росии |
![]() |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО справочник |
![]() |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО маршрутизатор |
|
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ |
![]() |
ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ |
![]() |
НАВИГАТОР |
C1AA1B5E-8EAD-4781-A9C4-238C1A6451F1
Формирование престижа профессии инженера
со школьной скамьи
(Из опыта инновационной деятельности)
На странице представлены материалы реализации инновационного проекта: «Школа инженеров будущего - ступени к жизненному успеху» за 2011-2012 г.г.Материалы будут полезны для широкого круга общественности, классных руководителей, начинающих и опытных руководителей школ.
CF12CF3B-BA34-4D35-9483-B3B3EF238574
EDBC58E4-468C-4BEA-B963-754FF8AC0C54